Приложение № 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение – лицей»
г. Луховицы.
1.
Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные
учреждения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий
для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент
определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные
процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п.1.1 настоящего
Регламента.
2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование
муниципальной услуги: «Зачисление в общеобразовательные учреждения» (далее –
муниципальная услуга).
Заявителем муниципальной услуги являются
родители, законные представители, имеющие несовершеннолетних детей в возрасте
от 6 лет 6 месяцев до 18 лет,
поступающих в дневные
общеобразовательные учреждения. От имени заявителя могут действовать их полномочные
представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в
соответствии с доверенностью (далее - заявитель).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется
муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением - лицей Луховицкого
муниципального района Московской области, реализующим основные
общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования (далее – Учреждение).
Выполнение административных процедур по
предоставлению муниципальной услуги осуществляется
работниками Учреждения.
Сведения о месте нахождения Учреждения:
140500 Московская область город Луховицы ул. Пушкина д. 180, www.lukh-licey.narod.ru , moulicey@rambler.ru, тел/факс
8-496-633-11-11.
График работы Учреждения: понедельник - пятница с 08.00
до 17.00;
суббота,
воскресенье - выходные дни.
2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является:
- прием детей в
Учреждение;
- организация индивидуального обучения на дому.
2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги:
до 31 августа текущего года либо в сроки,
установленные по медицинским показаниям в медицинской справке, установленного
образца;
для поступающих в Учреждение в течение
учебного года – на следующий день после
обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная
Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992
№ 3266-1 «Об образовании», с последующими изменениями и дополнениями;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей», с последующими изменениями и
дополнениями;
Федеральный закон от 06.10. 2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», с последующими изменениями и дополнениями;
Постановление Правительства Российской
Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской
Федерации»;
Положение об Управлении системой
образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области,
утвержденное решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района
Московской области от 29.10.2009 № 92/1;
Положение о приеме в 1 классы общеобразовательных
учреждений, утвержденное приказом Управления образования администрации
Луховицкого муниципального района от 01.08.2008 №206;
Положение о приеме в 10 классы
общеобразовательных учреждений, утвержденное приказом Управления образования
администрации Луховицкого муниципального района
от 01.08.2008 №206;
Положение об организации индивидуального
обучения больных детей на дому в общеобразовательных учреждениях Луховицкого
муниципального района, утвержденное приказом Управления системой образования администрации
Луховицкого муниципального района от
01.08.2008 № 206;
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения - лицей, реализующего общеобразовательные программы начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. при приеме в 1 класс Учреждения:
заявление заявителя (приложение № 1–
форма заявлений);
копия свидетельства о рождении ребенка;
медицинская карта.
2.6.2. при приеме в 10 класс Учреждения:
заявление с указанием формы получения
образования (очная, семейное образование, экстернат);
аттестат об основном общем образовании;
медицинская карта.
2.6.3. при индивидуальном обучении на
дому:
заявление родителей (законных
представителей);
медицинская справка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6
настоящего Регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
2.7.2. предоставление заявителем документов,
содержащих противоречивые сведения;
2.7.3. заявление подано лицом, не уполномоченным
совершать такого рода действия.
2.8. Основаниями для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. при зачислении ребенка в 1 класс
Учреждения:
недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев;
отсутствие вакантных мест в Учреждении;
медицинские показания.
2.8.2. при зачислении ребенка в 10 класс
Учреждения:
отсутствие документа о получении
основного общего образования;
отсутствие вакантных мест в Учреждении.
2.8.3. при организации
индивидуального обучения на
дому:
отсутствие медицинских показаний;
отсутствие заключения клинико-экспертной комиссии МУ « Луховицкая ЦРБ»,
отсутствие заявления родителей (законных
представителей).
2.9.
Основанием для приостановления муниципальной услуги
является:
2.9.1. при организации индивидуального обучения на дому:
отсутствие заключения клинико-экспертной комиссии МУ « Луховицкая ЦРБ».
2.10. Муниципальная услуга
предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при
обращении о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
2.13. Требования к оборудованию мест
оказания муниципальной услуги:
2.13.1. прием заявителей для оказания муниципальной услуги
осуществляется Учреждением,
2.13.2. помещение, выделенное для предоставления
муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам;
2.13.3. помещение оборудуется вывеской (табличкой),
содержащей информацию о полном наименовании Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу.
2.13.4. рабочие места работников, осуществляющих
предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной
техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной
услуги в полном объеме, выдается бумага, расходные материалы, канцелярские
товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги;
2.13.5. места для проведения личного приема заявителей
оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями
для написания письменных обращений, информационными стендами;
2.13.6. для ожидания заявителям, гражданам отводится
специальное место, оборудованное стульями;
2.13.7. в местах предоставления муниципальной услуги
предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования
(туалетов);
2.13.8. рабочее место должностного лица,
ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано
табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.14. Показателями доступности и качества
муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, точность исполнения
муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей, наличие
различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги: информация о муниципальной услуге
предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в Учреждение, с
использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения
информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том
числе, в сети Интернет);
2.16. Информация о предоставлении
муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.admlukhovitsy.ru, на сайте Управления www.education.lukhovitsy.ru , сайте Учреждения www.lukh-licey.narod.ru.
2.17. В рамках предоставления муниципальной услуги
осуществляются консультации по следующим вопросам:
2.17.1. о перечне документов, необходимых для
зачисления в Учреждение;
2.17.2. о графике приема работниками Управления,
Учреждения;
2.17.3. о сроках рассмотрения заявлений;
2.17.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18. Заявитель несет ответственность за достоверность
представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении
в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы
расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии
с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
3.
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие процедуры:
3.1.1. Прием заявлений и требуемых
документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента на личном приеме заявителя в
течение 15 минут с момента обращения.
3.1.2. Рассмотрение заявления
осуществляется руководителем Учреждения в срок не более 15
дней с момента обращения.
3.1.3. Зачисление в Учреждение в срок до
31 августа текущего года.
3.1.4. Организация индивидуального
обучения на дому при предоставлении медицинской справки.
При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя
с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами,
реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса в Учреждении.
4.
Формы контроля
за
исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения, начальником
отдела общего и дошкольного образования Управления.
4.2. Полнота и качество предоставления
муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по
устному указанию заместителя руководителя администрации Луховицкого
муниципального района Московской области (далее – Администрация), курирующего
данное направление деятельности.
4.3. Проверки могут быть плановыми и
внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные
аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по
конкретному обращению заявителя.
5.
Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных
лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые
в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Работник, уполномоченный принимать документы,
несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема
документов.
5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию
о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за
соблюдение сроков предоставления информации.
5.3. Персональная ответственность работников
закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований
законодательства Российской Федерации.
6.
Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного
лица, а также принимаемого им решения
при
исполнении муниципальной услуги
6.1. Заявитель может обжаловать действие (бездействие)
и решение должностных лиц, принимаемое в
ходе исполнения муниципальной услуги, руководителю Администрации, начальнику
Управления. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме сообщения
по информационным системам общего пользования либо при личном приеме на имя
руководителя Администрации, начальника Управления телефоны: 8-496-632-12-76, 8-496-632-10-48.
Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований,
предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией,
Управлением в порядке и в сроки установленные законодательством Российской
Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а
также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа Администрации, должность, фамилия,
имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и
законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность.
В подтверждение своих доводов заявитель может
приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения
руководителем Администрации, начальником Управления принимается решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в
удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения
обращения, направляется в адрес заявителя.
6.2. Заявитель вправе обжаловать действие
(бездействие) и решение Администрации,
Управления, осуществляемое (принимаемое) в ходе исполнения муниципальной
услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской
Федерации срок.
6.3. В случае, если заявитель указал в обращении
заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения
Администрацией, Управлением, могут быть взысканы с данного заявителя в
установленном порядке по решению
Приложение № 1
Форма заявления.
Прошу Вас принять мою дочь ______________________ _______ года рождения в 1-ый класс МБОУ –
лицей к _________________ классному руководителю.
Папа: ФИО, место работы, телефон
Мама: ФИО, место работы, телефон
С уставом, локальными актами МБОУ – лицей и маршрутом
передвижения ребенка на учебные и внеклассные занятия в учреждение и обратно
домой ознакомлен. Несу ответственность за соблюдение ребенком маршрута прибытия
м выбытия из учреждения.
Дата
Подпись