Приложение № 1
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время»
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п.1.1 настоящего Регламента.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга).
Заявителем муниципальной услуги (далее – заявители) являются родители, законные представители, имеющие несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее – обучающиеся). От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с доверенностью (далее – представитель заявителя).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным общеобразовательным учреждением – лицей (далее - Учреждение).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения.
Учреждение находится по адресу: 140500, Московская область, г. Луховицы, ул. Пушкина, д.180.
График работы Учреждения: рабочие дни с 12.30 по 17.10,
суббота, воскресенье – выходной день.
Справочные телефон/факс:8-496-633-11-11.
Адрес электронной почты Учреждения: moulicey@rambler.ru
Данные сведения также размещены на сайте Управления системой
образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее – Управление): www.education.lukhovitsy.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
организация лагеря с дневным пребыванием детей в Учреждении;
организация работы кружков и проведение массовых мероприятий;
организация качественного и доступного отдыха детей в каникулярное время в сфере образования;
обеспечение защиты интересов семьи, детей и молодёжи в удовлетворении потребностей в отдыхе, оздоровлении в период каникул.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
в течение каникулярного периода.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», с последующими изменениями и дополнениями;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральный закон от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральный Закон Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», с последующим изменениями и дополнениями;
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 № 25;
Типовое положение об общеобразовательном
учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от
19.03.2001 №196;
Положение об Управлении системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.10.2009 № 92/1, с последующими изменениями и дополнениями;
Устав муниципального общеобразовательного учреждения – лицей;
Локальный акт Учреждения:
- положение о лагере дневного пребывания детей.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
личное заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), место регистрации (жительства) и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги;
справка о состоянии здоровья;
путевка в лагерь с дневным пребыванием детей;
договор на приобретение путевки.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
2.7.2. предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
2.7.3. заявление подано лицом, неуполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. заявление родителей, законных представителей (представителей заявителя);
2.8.2. медицинские противопоказания.
2.9. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
2.9.1. заявление родителей, законных представителей (представителей заявителя).
2.10. Муниципальная услуга предоставляется:
2.10.1. организация лагеря с дневным пребыванием детей - на платной основе в соответствии с постановлением руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области;
2.10.2. организация работы объединений дополнительного образования детей и проведение массовых мероприятий – на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.13.
Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:
2.13.1. прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения;
2.13.2. помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
2.13.3. помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
2.13.4. рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме, выдается бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги;
2.13.5. места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами;
2.13.6. для ожидания заявителям, гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями;
2.13.7. в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
2.13.8. рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, точность исполнения муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей, наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в Учреждение, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Учреждения: www.lukh-licey.narod.ru
2.16. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
2.16.1. о перечне документов, необходимых для зачисления в лагерь с дневным пребыванием детей;
2.16.2. о графике приема работниками Учреждения заявителя;
2.16.3. о сроках рассмотрения заявлений;
2.16.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.17. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.7 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием заявлений работниками Учреждения с указанием информации согласно п. 2.6 настоящего Регламента на личном приеме заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления осуществляется руководителем Учреждения в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления.
3.1.3. Зачисление в лагерь с дневным пребыванием детей за 5 дней до начала смены.
При зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей работники Учреждения обязаны ознакомить заявителя (представителей заявителя) с положением о детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательного процесса в Учреждении в каникулярное время.
3.1.4. Заключение договора на приобретение путевки между заявителями (представителями заявителя) и Учреждением - в день обращения;
3.1.5. Организация отдыха детей и подростков в Учреждении осуществляется на основе плана мероприятий, разработанного Учреждением самостоятельно, и регламентируется режимом работы, установленным в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.25999-10.
3.1.6. Комплектация групп в Учреждении осуществляется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для содержания, воспитания и развития детей, с учетом санитарных норм.
3.1.6. Воспитательно-образовательный процесс в Учреждении осуществляется специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных обязанностей
3.1.7. Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания в соответствии с должностной инструкцией.
3.1.8. В Учреждении при организации лагеря с дневным пребыванием детей осуществляется трехразовое питание детей в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
4. Формы контроля за исполнением
административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения сотрудникам отдела воспитания и дополнительного образования Управления проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по устному указанию начальника Управления.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Ответственность должностных лиц и работников Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.
5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований законодательства Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
6.1. Заявитель может обжаловать действие (бездействие) и решение должностных лиц, работников Учреждения, принимаемое в ходе исполнения муниципальной услуги, руководителю Администрации, начальнику Управления, руководителю Учреждения. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме на имя руководителя Администрации, начальника Управления, руководителя Учреждения. Телефоны: 8 49663 2 12 76, 8 49663 2 10 48, 8 49663 3 11 11.
Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией, Управлением, Учреждением в порядке и в сроки установленные законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование Учреждения, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, работника Учреждения по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Администрации, начальником Управления, руководителем Учреждения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя.
6.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение Администрации, Управления или должностного лица Администрации, Управления, Учреждения, осуществляемое (принимаемое) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.
6.3. В случае, если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией, Управлением, Учреждением могут быть взысканы с данного заявителя в установленном порядке по решению суда.