Регламент предоставления платных услуг.

«Реализация образовательных услуг, за рамками основных общеобразовательных программ, дополнительного питания и оздоровления».

 

 

1.                     Общие положения

 

1.1. Наименование платных услуг:

 - «Предоставление платной образовательной услуги за рамками основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (далее платная услуга)

- «Предоставление платной услуги дополнительного питания» (далее платная услуга)

- «Предоставление платной услуги по оздоровлению обучающихся» (далее платная услуга)

1.2. Настоящий Регламент предоставления вышеназванных платных услуг разработан в целях доступности,  создания системного подхода в организации, комфортных условий при получении платных услуг и повышения их качества.

1.3. Настоящий Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при исполнении платных услуг, указанных в п.1.1.

1.4. Регламент предоставления платных услуг размещается на сайте МОУ — лицей moulicey@rambler.ru .

1.5. Предоставление платных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией РФ

- Законом РФ «Об образовании» с дополнениями и изменениями

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении с дополнениями и изменениями

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» с дополнениями и изменениями

- Уставом учреждения

- договорами Управляющего совета и администрации учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся и учреждением

- локальными актами учреждения в части платных услуг

1.6. Платные услуги осуществляются муниципальным общеобразовательным учреждением — лицей.

1.6.1. Исполнители: педагогические работники — руководители элективных групп системы дополнительного образования, административный и обслуживающий персонал — организаторы платных услуг, работники столовой, медицинская сестра, секретарь, вахтеры.

1.7. Получатели платных услуг: обучающиеся учреждения.

1.8. Заявитель платных услуг (далее – заявитель): родители (законные представители) обучающихся.

1.8.1. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с доверенностью (далее – представитель заявителя).

 

2.                     Требования к порядку предоставления платных услуг

 

2.1. Информирование о предоставлении платных услуг осуществляется:

- ответственным лицом МОУ – лицей и администрацией МОУ – лицей

8-496-633-11-11

moulicey@rambler.ru

www.lukh-licey.narod.ru

2.2. Информация о местонахождении и графике предоставления платных услуг МОУ – лицей можно получить по адресу:

140500, Московская область, г. Луховицы, ул. Пушкина, д.180.

 График работы: рабочие дни с 08.30 по 17.00,

                            суббота, воскресенье – выходной день.

Справочные телефон/факс:8-496-633-11-11.

2.3. Порядок получения информации заявителем по вопросу предоставления платных услуг:

- информирование об исполнении платных услуг учреждением осуществляется организатором платных услуг – должностным лицом МОУ – лицей

- должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям: о месте нахождения учреждения и графике предоставления платных услуг, о справочных телефонах и ответственных лицах, оказывающих платные услуги, об адресе официального сайта и электронной почты в сети интернет по вопросу оказания платных услуг, о порядке получения платных услуг, в том числе прейскуранте их стоимости;

- должностное лицо осуществляет консультирование заявителей по вопросам оказания платных услуг

- информирование об исполнении платных услугах осуществляется через информационный стенд учреждения, в котором размещаются следующие информационные материалы: перечень платных услуг, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, схема административных процедур, перечень документов, необходимых для оказания платных услуг и образцы их заполнения, адрес, номера телефонов, график работы учреждения, перечень оснований для отказа в предоставлении платных услуг, регламент предоставления платных услуг, Положение «О платных услугах», прейскурант стоимости платных услуг, оперативная информация об исполнении платных услуг.

2.4. Предоставление платных услуг осуществляется с момента подачи заявления родителями (законными представителями) обучающихся, заключением договора на предоставление платных услуг между родителями (законными представителями) обучающихся и администрацией учреждения.

2.4.1. Прием заявлений на предоставление платных услуг от родителей (законных представителей) обучающихся осуществляется в течение всего учебного года.

2.4.2. Необходимые документы для предоставления платных услуг: заявление, договор, медицинский допуск.

2.5. При предоставлении платных образовательных услуг предусмотрена (50%) льгота для следующих категорий обучающихся:

- детей – сирот, детей семей потерявших кормильца,

- детей-инвалидов,

- детей матерей-одиночек.

2.6. при предоставлении платной услуги по дополнительному питанию льготы имеют обучающиеся из многодетных семей.

2.7. Основанием для отказа  в предоставлении платных услуг является не своевременная уплата родительских взносов и нарушение требований локальных актов учреждения.

2.8. Для организации платных услуг используется территория, помещения здания, имущество учреждения.

2.8.1. Амортизация основных и оборотных средств заложено в прейскурант стоимости платных услуг.

2.9. Для оказания платных услуг привлекаются штатные работники учреждения и внештатные совместители, оплата труда которых заложена в стоимость платных услуг.

2.10. Оплата платных услуг производиться через кассу учреждения с выдачей документов, установленных законодательством.

2.10.1. Заявитель имеет право на социальный вычет за оплату платных услуг при предоставлении необходимых документов в налоговый орган.

 

3. Содержание платных услуг

 

3.1. Платная образовательная услуга:

- образовательная услуга предоставляется муниципальным  образовательным учреждением – лицей в рамках системы дополнительного образования по дополнительным образовательным программам следующих направленностей: художественно-эстетической, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной, научно-технической, культурологической, спортивно-технической, эколого-биологическое, военно-патриотической, социально-педагогической направленностям, адаптации детей к условиям школьной жизни, утвержденных лицензией Учреждения и предусматривает организацию мероприятий, в том числе выездных, поощрение призеров и участников конкурсов.

3.2. Платная оздоровительная услуга:

- оздоровительная услуга предоставляется муниципальным  образовательным учреждением – лицей в рамках смен оздоровительного лагеря на базе учреждения в каникулярные периоды, в периоды сезонной витаминизации и профилактики простудных заболеваний, при организации лечебных групп и страховании обучающихся от несчастного случая.

3.3. Платная услуга по дополнительному питанию:

- услуга по дополнительному питанию предоставляется муниципальным  образовательным учреждением – лицей в рамках организованного питания в формах комплексного обеда, завтрака обучающихся 7-11 классов, полдника обучающихся 1-4 классов и индивидуального питания через автоматы «снэке».

3.4. Срок предоставления платной услуги – 01.09. – 30.06. текущего года

3.5. Комплектование и количество элективных, оздоровительных групп определяется в зависимости от числа поданных заявлений и наличия условий для осуществления платной услуги с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, определенных лицензией.

3.5.1. Наполняемость элективных и оздоровительных групп до 15 человек.

3.5.2. Элективные и оздоровительные группы комплектуются из обучающихся одной образовательной ступени.

3.6. Режим оказания платных услуг осуществляется в период образовательного процесса и по окончанию учебных занятий в рамках дополнительного расписания и распорядка.

3.7. Образовательные платные услуги осуществляются на основе учебного плана дополнительного образования, оздоровительные платные услуги – по профилю заболевания обучающихся, направленностям оздоровления.

3.8. Данные об обучающихся и учет предоставления услуги регистрируется в журналах дополнительного образования, оздоровления, питания руководителями элективных, оздоровительных групп и работником столовой.

3.8.1. При временном не получении платной услуги по состоянию здоровья или пропуска занятий по уважительным причинам, производится перерасчет ежемесячного взноса в порядке, установленном Управляющим советом Учреждения.

3.9. Результатом предоставления платных услуг является: 

- прием  обучающихся в объединения системы дополнительного образования Учреждения;

- создание условий для всестороннего развития личности;

- приобретение обучающимися дополнительных знаний, умений, навыков по выбранному направлению деятельности;

- участие обучающихся в смотрах, конкурсах, выставках, творческих отчетах, соревнованиях;

- сохранение здоровья обучающихся и предупреждение заболеваемости.

 

4. Порядок и формы контроля над предоставлением платных услуг

 

4.1. Контроль над порядком предоставления и качеством исполнения  платных услуг в Учреждении осуществляет Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области.

4.2. Тематический контроль над порядком предоставления и качеством исполнения  платных услуг осуществляет Управляющий совет и администрация Учреждения.

4.3. Текущий контроль осуществляет организатор платных услуг Учреждения.

4.4. В случае выявления нарушений в результате осуществления контроля над порядком предоставления и качества исполнения платных услуг привлечения виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Заявитель (родитель, законный представитель обучающихся) имеет право отказаться от платной услуги, предупредив письменно о расторжении договора с аргументированием причин отказа, при переходе в другое образовательное учреждение.

4.6. Заявитель (родитель, законный представитель обучающихся) имеет право на возмещение затрат или морального ущерба, нанесенного при оказании платных услуг.

4.7. Заявитель (родитель, законный представитель обучающихся) имеет право присутствовать при оказании платных услуг.

4.8. Заявитель имеет право на получение льгот по оплате платных услуг в порядке, установленным Управляющим советом Учреждения.

 

5. Ответственность должностных лиц и работников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и сохранности документов, защиту персональных сведений обучающегося.

5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации, ее достоверность.

5.3. Ответственное лицо, организующее платную услугу несет ответственность за:

реализацию дополнительных образовательных программ за пределами базисного образования, их качество;

соответствие применяемых форм, методов и средств при организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

жизнь и здоровье обучающихся во время оказания платных услуг;

сохранность имущества учреждения, переданного для оказания платных услуг.

5.4. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований законодательства Российской Федерации.

 

Сайт управляется системой uCoz