Информация

о муниципальной образовательной услуге в МОУ – лицей

«Зачисление в общеобразовательные учреждения».

 

1.Субъекты услуги: заявитель и организатор.

 

Заявитель – родитель, законный представитель, доверенное лицо несовершеннолетнего

Организатор – ответственный работник МОУ – лицей – секретарь

 

2.График работы: понедельник – пятница, с 09:00 до 17:00.

 

3. Срок предоставления услуги:

- на начало учебного года – до 31.08. текущего года

- в течение учебного года – на следующий день после обращения заявителя

- регистрация обращения – до 3-х рабочих дней.

 

4. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

 

4.1. при приеме в 1 класс:

заявление заявителя (приложение № 1);

копия свидетельства о рождении ребенка;

медицинская карта.

4.2. при приеме в 10 класс:

заявление с указанием формы получения образования (очная, семейное образование, экстернат);

аттестат об основном общем образовании;

медицинская карта.

4.3. при индивидуальном обучении на дому:

заявление родителей (законных представителей, доверенного лица);

медицинская справка;

4.4. документы принимаются при наличии паспорта заявителя.

 

5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

5.1. отсутствие документов, предусмотренных п. 4.1. – 4.3.  или предоставление документов не в полном объеме;

5.2. предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

5.3. заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

5.4. при зачислении ребенка в 1 класс:

возраст несовершеннолетнего до 6 лет 6 месяцев;

отсутствие вакантных мест;

медицинские показания.

5.5. при зачислении несовершеннолетнего в 10 класс:

отсутствие документа о получении основного общего образования;

отсутствие вакантных мест.

5.6. при  организации  индивидуального обучения   на дому:

отсутствие медицинских показаний;

отсутствие заключения клинико-экспертной комиссии  МУ « Луховицкая ЦРБ»,

отсутствие заявления родителей (законных представителей, доверенного лица).

 

6. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги является:

 

6.1.при организации индивидуального обучения на дому:

отсутствие заключения клинико-экспертной комиссии  МУ « Луховицкая ЦРБ».

 

7. Порядок действий по организации муниципальной услуги:

 

7.1. Организатор при обращении для оказания муниципальной услуги по просьбе заявителя предоставляет нормативно-правовые документы Учреждения для ознакомления.

7.2. Порядок обжалования действий (бездействий) организатора:

подача письменной жалобы в администрацию Учреждения, УСО и ЛМР

размещение жалобы на сайтах администрации Учреждения и УСО ЛМР.

7.3. Действия могут быть обжалованы в судебном порядке.

7.4. В жалобе обязательно указать орган, в который обращается заявитель, его ФИО и адрес проживания, ФИО ответственного лица, нарушившего порядок предоставления муниципальной услуги. Дополнительно можно изложить суть и обстоятельство обсуждаемого действия.

7.5. При предоставлении ложной информации о действиях организатора муниципальной услуги расходы, связанные с рассмотрением жалобы, несет заявитель.

 

8. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

 

 

 

Информацию о порядке и условиях предоставления услуги можно получить на сайтах:

- администрации ЛМР: www.admlukhovitsy.ru

- УСО ЛМР: www.education.lukhovitsy.ru

- МОУ – лицей: www.lukh-licey.narod.ru

 

Сайт управляется системой uCoz