Приложение № 1

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей»

г. Луховицы.

 

1.                     Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п.1.1 настоящего Регламента.

 

2.                     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Зачисление в общеобразовательные учреждения» (далее – муниципальная услуга).

Заявителем муниципальной услуги являются родители, законные представители, имеющие несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет  6 месяцев до 18 лет, поступающих  в дневные общеобразовательные учреждения. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с доверенностью (далее - заявитель).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением - лицей Луховицкого муниципального района Московской области, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – Учреждение).

Выполнение административных процедур по предоставлению  муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения. 

Сведения о месте нахождения Учреждения: 140500 Московская область город Луховицы ул. Пушкина д. 180, www.lukh-licey.narod.ru ,  moulicey@rambler.ru, тел/факс 8-496-633-11-11.

График работы Учреждения: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;

                                                 суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

- прием  детей в Учреждение;

- организация индивидуального обучения на дому.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

до 31 августа текущего года либо в сроки, установленные по медицинским показаниям в медицинской справке, установленного образца;

для поступающих в Учреждение в течение учебного года – на следующий  день после обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», с последующими изменениями и дополнениями;

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», с последующими изменениями и дополнениями;

Федеральный закон от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с последующими изменениями и дополнениями;

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

Положение об Управлении системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.10.2009 № 92/1;

Положение о приеме в 1 классы общеобразовательных учреждений, утвержденное приказом Управления образования администрации Луховицкого муниципального района от 01.08.2008 №206;

Положение о приеме в 10 классы общеобразовательных учреждений, утвержденное приказом Управления образования администрации Луховицкого муниципального района  от 01.08.2008 №206;

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому в общеобразовательных учреждениях Луховицкого муниципального района, утвержденное приказом Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района от  01.08.2008 № 206;

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - лицей, реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. при приеме в 1 класс Учреждения:

заявление заявителя (приложение № 1– форма заявлений);

копия свидетельства о рождении ребенка;

медицинская карта.

2.6.2. при приеме в 10 класс Учреждения:

заявление с указанием формы получения образования (очная, семейное образование, экстернат);

аттестат об основном общем образовании;

медицинская карта.

2.6.3. при индивидуальном обучении на дому:

заявление родителей (законных представителей);

медицинская справка.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

2.7.2. предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

2.7.3. заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.1. при зачислении ребенка в 1 класс Учреждения:

недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев;

отсутствие вакантных мест в Учреждении;

медицинские показания.

2.8.2. при зачислении ребенка в 10 класс Учреждения:

отсутствие документа о получении основного общего образования;

отсутствие вакантных мест в Учреждении.

2.8.3. при  организации  индивидуального обучения   на дому:

отсутствие медицинских показаний;

отсутствие заключения клинико-экспертной комиссии  МУ « Луховицкая ЦРБ»,

отсутствие заявления родителей (законных представителей).

2.9.         Основанием  для приостановления муниципальной услуги является:

2.9.1. при организации индивидуального обучения на дому:

отсутствие заключения клинико-экспертной комиссии  МУ « Луховицкая ЦРБ».

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.

2.13. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

2.13.1. прием заявителей  для оказания муниципальной услуги осуществляется Учреждением,

2.13.2. помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;

2.13.3. помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2.13.4. рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме, выдается бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги;

2.13.5. места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами;

2.13.6. для ожидания заявителям, гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями;

2.13.7. в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

2.13.8. рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, точность исполнения муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей, наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.  Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в Учреждение, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет);

2.16. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.admlukhovitsy.ru, на сайте Управления www.education.lukhovitsy.ru , сайте Учреждения www.lukh-licey.narod.ru.

2.17. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

2.17.1. о перечне документов, необходимых для зачисления в Учреждение;

2.17.2. о графике приема работниками Управления, Учреждения;

2.17.3. о сроках рассмотрения заявлений;

2.17.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.18. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

   При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.                     Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента на личном приеме заявителя в течение 15 минут с момента обращения.

3.1.2. Рассмотрение заявления осуществляется руководителем Учреждения в срок не  более 15  дней с момента обращения.

3.1.3. Зачисление в Учреждение в срок до 31 августа текущего года.

3.1.4. Организация индивидуального обучения на дому при предоставлении медицинской справки.

     При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.

 

4. Формы контроля

за исполнением административного Регламента

 

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения, начальником отдела общего и дошкольного образования Управления.

4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по устному указанию заместителя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее – Администрация), курирующего данное направление деятельности.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

5. Ответственность муниципальных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.

5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований законодательства Российской Федерации.

 

6. Порядок обжалования действия (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении муниципальной услуги

 

6.1. Заявитель может обжаловать действие (бездействие) и решение  должностных лиц, принимаемое в ходе исполнения муниципальной услуги, руководителю Администрации, начальнику Управления. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме на имя руководителя Администрации, начальника Управления телефоны: 8-496-632-12-76, 8-496-632-10-48.

Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией, Управлением в порядке и в сроки установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа Администрации, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель  считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Администрации, начальником Управления  принимается решение об удовлетворении требований заявителя  либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя.

6.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение  Администрации, Управления, осуществляемое (принимаемое) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.3. В случае, если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией, Управлением, могут быть взысканы с данного заявителя в установленном порядке по решению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Форма заявления.

 

Прошу Вас принять мою дочь ______________________  _______ года рождения в 1-ый класс МБОУ – лицей к _________________ классному руководителю.

 

 

Папа: ФИО, место работы, телефон

 

Мама: ФИО, место работы, телефон

 

 

С уставом, локальными актами МБОУ – лицей и маршрутом передвижения ребенка на учебные и внеклассные занятия в учреждение и обратно домой ознакомлен. Несу ответственность за соблюдение ребенком маршрута прибытия м выбытия из учреждения.

 

 

 

 

 

Дата

Подпись

Сайт управляется системой uCoz