Приложение № 1

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п.1.1 настоящего Регламента.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга).

   Заявителем муниципальной услуги (далее – заявители) являются родители, законные представители, имеющие несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее – обучающиеся). От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с доверенностью (далее – представитель заявителя).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется  муниципальным  общеобразовательным учреждением – лицей (далее - Учреждение).

Выполнение административных процедур по предоставлению  муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения.

        Учреждение находится по адресу: 140500, Московская область, г. Луховицы, ул. Пушкина, д.180.

         График работы Учреждения: рабочие дни с 12.30 по 17.10,

                                                           суббота, воскресенье – выходной день.

        Справочные телефон/факс:8-496-633-11-11.

       Адрес электронной почты Учреждения: moulicey@rambler.ru

Данные сведения  также размещены на сайте Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской      области (далее – Управление):  www.education.lukhovitsy.ru

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

    организация лагеря с дневным пребыванием детей в Учреждении;

    организация работы кружков и проведение массовых мероприятий;

    организация качественного и доступного  отдыха детей в каникулярное время в сфере образования;

    обеспечение защиты интересов семьи, детей и молодёжи в удовлетворении потребностей в отдыхе, оздоровлении в период каникул.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

    в течение каникулярного периода.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

    Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

    Конституция Российской Федерации;

    Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», с последующими изменениями и дополнениями;

    Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», с последующими изменениями и дополнениями;

    Федеральный закон от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с последующими изменениями и дополнениями;

     Федеральный Закон Российской Федерации от 24.07.1998  №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», с последующим изменениями и дополнениями;

      Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

     Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима  в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием  детей в период каникул», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  19.04.2010 № 25;

     Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196;   

     Положение об Управлении системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29.10.2009 № 92/1, с последующими изменениями и дополнениями;

     Устав муниципального общеобразовательного учреждения – лицей;

Локальный акт Учреждения:

- положение о лагере дневного пребывания детей.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

     личное заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), место регистрации (жительства) и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги;

     справка о состоянии здоровья;

     путевка в лагерь с дневным пребыванием детей;

     договор на приобретение путевки.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

2.7.2. предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

2.7.3. заявление подано лицом, неуполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.1. заявление родителей, законных представителей (представителей заявителя);

2.8.2. медицинские противопоказания.

2.9. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

2.9.1. заявление родителей, законных представителей (представителей заявителя).

2.10. Муниципальная услуга предоставляется:

2.10.1. организация лагеря с дневным пребыванием детей - на платной основе в соответствии с постановлением руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области;

2.10.2. организация работы объединений дополнительного образования детей и проведение массовых мероприятий – на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.13. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

2.13.1. прием заявителей  для оказания муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения;

2.13.2. помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;

2.13.3. помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

2.13.4. рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме, выдается бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги;

2.13.5. места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами;

2.13.6. для ожидания заявителям, гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями;

2.13.7. в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

2.13.8. рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, точность исполнения муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей, наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.  Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

      информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в Учреждение, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Учреждения: www.lukh-licey.narod.ru

2.16. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

2.16.1. о перечне документов, необходимых для зачисления в лагерь с дневным пребыванием детей;

2.16.2. о графике приема работниками Учреждения заявителя;

2.16.3. о сроках рассмотрения заявлений;

2.16.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.17. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

   При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.7 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

3.1.1. Прием заявлений работниками Учреждения с указанием информации согласно п. 2.6 настоящего Регламента на личном приеме заявителя.

3.1.2. Рассмотрение заявления осуществляется руководителем Учреждения в срок не  более 30  дней с момента регистрации заявления.

3.1.3. Зачисление в лагерь с дневным пребыванием детей  за 5 дней до начала смены.

     При зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей работники Учреждения обязаны ознакомить заявителя (представителей заявителя) с положением о детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательного процесса в Учреждении в каникулярное время.

3.1.4. Заключение договора на приобретение путевки между заявителями (представителями заявителя) и Учреждением - в день обращения;

3.1.5. Организация отдыха детей и подростков в Учреждении осуществляется на основе плана мероприятий, разработанного Учреждением самостоятельно, и регламентируется режимом работы, установленным в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.25999-10.

3.1.6. Комплектация групп в Учреждении осуществляется  в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для содержания, воспитания и развития детей, с учетом санитарных норм.

3.1.6. Воспитательно-образовательный процесс в Учреждении осуществляется специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных обязанностей

3.1.7. Медицинское обслуживание детей обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией  Учреждения  несет ответственность за  соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания в соответствии с должностной инструкцией.  

3.1.8. В Учреждении при организации лагеря с дневным пребыванием детей осуществляется трехразовое питание детей в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

 

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения сотрудникам отдела воспитания и дополнительного образования Управления проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.

4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой по устному указанию начальника Управления.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

5. Ответственность должностных лиц и работников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.

5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований законодательства Российской Федерации.

 

6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

 

6.1. Заявитель может обжаловать действие (бездействие) и решение  должностных лиц, работников Учреждения, принимаемое в ходе исполнения муниципальной услуги, руководителю Администрации, начальнику Управления, руководителю Учреждения. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме на имя руководителя Администрации, начальника Управления, руководителя Учреждения. Телефоны: 8 49663 2 12 76, 8 49663 2 10 48, 8 49663 3 11 11.

         Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией, Управлением, Учреждением в порядке и в сроки установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование Учреждения, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, работника Учреждения по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель  считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Администрации, начальником Управления, руководителем Учреждения  принимается решение об удовлетворении требований заявителя  либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя.

6.2. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение Администрации, Управления  или должностного лица Администрации, Управления, Учреждения, осуществляемое (принимаемое) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.3. В случае, если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Администрацией, Управлением, Учреждением могут быть взысканы с данного заявителя в установленном порядке по решению суда.

Сайт управляется системой uCoz